Московский международный университет готовит специалистов с глубокими познаниями в экономике и фундаментальным гуманитарным образованием.
Наши выпускники отлично ориентируются на рынке, умеют предугадывать грядущие тенденции и изменения, создают успешные PR-кампании, разбираются в аналитике данных, механизмах производства рекламы.
Характеристика обучения:
Направление подготовки Реклама и связи с общественностью Профиль Рекламные и маркетинговые коммуникации, PR Код специальности 42.03.01 Квалификация выпускника Бакалавр Срок обучения 4 года 6 месяцев Форма обучения Заочная Работа системы СДО 24 часа в сутки Оплата по семестрам Наличие итоговой аттестации Да Он-лайн консультация с преподавателями Да Персональный куратор На весь период обучения Электронная библиотека Да Пересдача дисциплин Бесплатно Возможность учиться с iPhone, Ipad,Android Да Защита дипломной работы Очно Справка-вызов на сессию Предоставляется Документ по окончании обучения Диплом государственного образца о высшем профессиональном образовании Стоимость обучения в год 68 000
Поступление по ЕГЭ (минималльный балл):
|
Поступление на базе профессионального образования:
|
В современном информационном обществе реклама и связи с общественностью – это наиболее популярные и динамично развивающиеся направления. В специалистах по рекламе и PR сегодня заинтересованы практически все государственные и коммерческие структуры, международные организации, политические партии и союзы, организации культуры, туризма и спорта.
Подход к подготовке специалистов рекламы и PR в ММУ:
- Формирование кругозора и изучение широкого спектра общеобразовательных гуманитарных предметов;
- Умение работать с современными информационными каналами: онлайн-СМИ, социальные сети, блоги и другие площадки;
- Обучение у преподавателей-практиков на реальных примерах и кейсах;
- Развитие навыков комплексного ведения PR-кампаний: от идеи до реализации;
- Углублённое изучение иностранных языков.
Професии:
- Менеджер по рекламе;
- GR-менеджер;
- PR-менеджер;
- Копирайтер;
- Медиабайер;
- Медиапланер;
- Менеджер по дизайну, креативу и имиджу;
- Специалист по контекстной рекламе;
- СММ менеджер.
Программа обучения состоит из четырёх блоков: базовых гуманитарных и естественно-научных дисциплин, профильных и специализированных предметов
|
|
|
|
Как проходит обучение?
- Образовательная программа включает около 800 лекций, 38 зачетов, 30 экзаменов. Также в ходе обучения вы пройдете 3 практики, в рамках стажировок проведете серию рекламных кампаний
- При написании курсовых проектов вы разработаете несколько PR- и информационных презентаций.
- Под нашим руководством вы научитесь работать с онлайн-площадками, взаимодействовать с блогерами и журналистами.
- Межфакультетские исследования и проекты, встречи в открытом лектории способствуют расширению кругозора и появлению профессиональных связей.